Нет. Тоже было пару дней назад. Написал в поддержку, решили. Но с начала как обычно, Поэтапно совершите следующие действия:
1. Закройте терминал 4.0 и удалите содержимое папки %APPDATA%\..\Local\Alfa-Direct\DB (кроме папки МТS - там роботы). Проверьте функциональность.
2. Если ситуация сохранится, то попробуйте, пожалуйста, загрузить другую конфигурацию через основное меню (слева сверху красный круг со стрелкой) → Конфигурация → Загрузить → выберите, например, CLASSIC.
Предварительно сохраните действующую конфигурацию, если производили индивидуальную настройку окон.
Для сохранения конфигруации необходимо перейти в основное меню (слева сверху красный круг со стрелкой) → Конфигурация → Сохранить как → прописываете название конфигурации → В другую папку.
Если ситуация не измениться, то нужно переустановить терминал с нашего сайта:
https://alfabank.ru/make-money/investme ... lfa-directДелать этого не стал. Раньше делал не помогало. Чего-то они у себя ковыряли. Заработало