если делаю так, то получается, он обнуляется после каждой итерации OnUpdate()
Код: Выделить всё
function OnUpdate()
{
int[] LevelList = new int[10];
}
Код: Выделить всё
function OnUpdate()
{
int[] LevelList = new int[10];
}
Код: Выделить всё
AddGlobalVariable("MyList", Types.IntList);
Код: Выделить всё
MyList.Add(x);
MyList.Insert(0, x);
MyList.RemoveAt(0);
MyList.RemoveAt(MyList.Count - 1);
MyList[5] = 100;
if (MyList.Count > 10) MyList.RemoveAt(MyList.Count - 1);
//и т.д.
evge писал(а):Ничего не мешает использовать для этого список Int (IntList) или DoubleList.
в Initialize()
evge писал(а):Глоб. многомерные массивы нет, кортежи тоже нет
ensh писал(а):Наличие одномерных массивов позволяет моделировать N-мерные массивы и кортежи конечной размерности.
Код: Выделить всё
AddGlobalVariable("list1", Types.IntList);
AddGlobalVariable("list2", Types.DoubleList);
...
...
//очищаем массив
while(list1.Count > 0 || list2.Count > 0){
list1.RemoveAt(0);
list2.RemoveAt(0);
}
Вернуться в «Общие вопросы по разработке»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей