Здравствуйте!
С чем такое может быть связано?
Лог из системных событий для приложений прилагаю:
Приложение: ADirect.exe
Версия платформы: v4.0.30319
Описание. Процесс был завершен из-за необработанного исключения.
Сведения об исключении: System.ArgumentOutOfRangeException
в System.Threading.Tasks.Task.Delay(System.TimeSpan, System.Threading.CancellationToken)
в Core.Classes.CoreHelper.ScheduleTask(System.TimeSpan, System.Action, System.Threading.CancellationToken)
в Core.ADConnection.LoginToken(System.String, AD.Common.DataStructures.PassportTokenType, Boolean)
в Core.ADConnection+<ReconnectAllFrontEnds>d__36.MoveNext()
в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
в System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(System.Threading.Tasks.Task)
в Core.ADConnection+<<LoginToken>b__30_0>d.MoveNext()
в System.Runtime.ExceptionServices.ExceptionDispatchInfo.Throw()
в System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
в System.Threading.ExecutionContext.Run(System.Threading.ExecutionContext, System.Threading.ContextCallback, System.Object, Boolean)
в System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
в System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
Имя сбойного приложения: ADirect.exe, версия: 4.0.3481.1413, метка времени: 0x62d00319
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 10.0.19041.1566, метка времени: 0x0833f2d4
Код исключения: 0xe0434352
Смещение ошибки: 0x0000000000034f69
Идентификатор сбойного процесса: 0x6230
Время запуска сбойного приложения: 0x01d8a1884c09d4db
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Alfa-Direct Pro\ADirect.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\System32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: 0fd8c3bc-0355-4710-81e2-b41794b0c2a3
Система Windows 10 Pro 21H1 19043.1586 Windows Feature Experience Pack 120.2212.4170.0
Или посоветуйте куда можно обратиться в поддержку?
Терминал > Регулярные падения терминала после 23MSK
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:11
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Регулярные падения терминала после 23MSK
Из справки:
А интернет у вас работает в это время? Когда-то была тема "Ни единого разрыва" (без намеков )
http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
"Раз в 24 часа сессия прерывается".
У меня, кстати, тоже часто рвется интернет часа в 2 ночи по местному. Трудно сказать, м.б. это и правда проблема провайдера.
Обратиться в службу клиентского сервиса можно:
- в [чате А-Инвестиции] к участнику чата с именем Alfa-Support
- написать по электронной почте на адрес support@alfadirect.ru
- вопросы по работе Терминала А-Инвестиции 4.0 направляются на адрес AD4@alfadirect.ru
А интернет у вас работает в это время? Когда-то была тема "Ни единого разрыва" (без намеков )
http://www.yaplakal.com/forum28/topic189205.html
"Раз в 24 часа сессия прерывается".
У меня, кстати, тоже часто рвется интернет часа в 2 ночи по местному. Трудно сказать, м.б. это и правда проблема провайдера.
Re: Регулярные падения терминала после 23MSK
Написал в поддержку, сказали завели тикет и дали телефоны куда можно звонить узнавать.
Порекомендовали переустановить терминал. Попробую еще в другой сетке на другой машине на ночь оставить.
Интересно, что падения были в 23:20, 23:22, 23:12, 23:19 MSK - всегда примерно в одно и то же время каждый день.
Если не разберутся, надо какую-нибудь автоматизацию сделать, чтобы перед сессией терминал запускался вместе со скриптами, а после безопасно закрывался.
Порекомендовали переустановить терминал. Попробую еще в другой сетке на другой машине на ночь оставить.
Интересно, что падения были в 23:20, 23:22, 23:12, 23:19 MSK - всегда примерно в одно и то же время каждый день.
Если не разберутся, надо какую-нибудь автоматизацию сделать, чтобы перед сессией терминал запускался вместе со скриптами, а после безопасно закрывался.
Re: Регулярные падения терминала после 23MSK
Кстати, спасибо за ссылку, посмеялся)
Напомнило про Звонок В Корбину Телеком
Напомнило про Звонок В Корбину Телеком
Re: Регулярные падения терминала после 23MSK
В общем у другого провайдера и на другом компьютере все то же самое
Re: Регулярные падения терминала после 23MSK
Добрый день, удалось ли решить проблему? У меня то же самое после переустановки Windows (обновился до 21H2). До этого была устаревшая корпоративная версия 2016 года, и такой проблемы не возникало. Терминал постоянно падает примерно в 20:30 мск - просто моментально закрывается полностью, как будто кто-то на крестик закрытия нажал...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя