piyyy писал(а):george писал(а):piyyy писал(а):Запущенный терминал целях получения данных и торговли это лишняя сущность. Когда мы говорим про API, то имеем в виду автоматизированную тогровлю, а не разовую выгрузку данных в Excel. Запуск клиента на сервере, а не на ОС с GUI. Я понимаю когда есть софт которому больше 10 лет и как в начале решили сделать, так и продолжают. Как пример Quik, IB терминал. Но сегодня все стараются делать без прослоек: что крипто биржи, что некоторые наши брокеры типа Финама или Алора. Нужен документированный серверный API.
И самый главный аргумент это поддержка в будущем. По какому API общается терминал с сервером, по такому и должны подключаться кленты. Иначе разработчики просто могут забросить. Как пример WCF сервер (ADClientSDK) у текущего терминала
Дело это здравое . Но мне кажется , что серверное АПИ, как бы, может связанно напрямую с безопасностью . Хотя тут на сайте кто-то выложил как подключится к серверу Альфы .
Да даже элементарно почему через официальный API нельзя залогиниться. Причем в текущем терминале API позволял это делать и потом убрали. При том что там всего одна строчка.
Ладно, если не хотят поддерживать или делать публичный серверный API сделали ли бы легкий и быстрый терминал, но нет. Сейчас терминал выглядит как-будто его делал студент айтишник (а-инвест), так новый (pro) терминал вообще не туда. Просто какой-то монстр по юзабилити: тяжелый, тормозит, абсолютно неудобная конфигурация окон внутри. Есть же пример кроссплатформенного Tradingview. Неужели хотя бы по аналогии нельзя было сделать...
По правде говоря , я уже уже , по их просьбе , скинул уже второе письмо об утечках памяти , у меня вылезает до 4 гигов - не в какие ворота это не лезет . терминал очень сырой согласен . не знаю кто его пишет
Что касается поддержки , то нынешняя поддержка , как я понял перешла в колцентр в Барнауле кажись , так что не думаю что там отвечают специалисты . В принципе многие перешли на такой формат ,к примеру Ростелеком , я там одному болвану с москвы объяснял что такое кабельканал 20 минут(мне вызвать мастера в мурманске надо звонить в москву или где там они сидят теперь ) , и он еще консультировался с кем-то , пытался вызвать мастера, Офисы Ростелекома закрыли по всей стране , только коллцентр остался .