Страница 1 из 1

Сертификат

Добавлено: 17 янв 2020, 12:41
BugsDigger
Привет всем.

Что-то перестал работать ключ, хотя раньше все было ОК.
Ладно, лезу в личный кабинет. Там есть текущий сертификат, но вроде скоро скиснет.
Генерю новый - ОК, его статус - "ожидает удостоверения".
Давлю кнопку "Удостоверить".
Мелькает форма со вводом кода из СМС, исчезает, вылазит сообщение: "При отправке SMS возникла ошибка, попробуй еще".
Повторы не помогают.

Какие мысли?..

Re: Сертификат

Добавлено: 17 янв 2020, 14:40
Den
Было такое, обратитесь в техподдержку.
У меня такая ситуация была, когда № телефона был неактуален (не подтвержден в лк.)

Одновременно делал перед НГ ключи для двух аккаунтов, в одном из них не был подтвержден тлф и появилась ваша проблема - мгновенно исчезающее окно с нечитаемым сообщением (отправка смс не удалась)

Re: Сертификат

Добавлено: 17 янв 2020, 15:13
BugsDigger
Спасибо за отклик.
Ну профиль мой не менялся давно, телефон, соответственно, тоже...
В поддержку написал уже, пока ждем-с... Операции через мобильное приложение, хоть как-то.

-----------------------------

Оказалось, что телефон и правда не подтвержден, хотя как мне было о том знать ?.. В кабинете на этот счет никаких указаний нет: ввел вроде когда-то и всё. Насколько помню, для ввода профильных данных требовался ключ моей ЭЛ. ПОДПИСИ, какого черта нужны еще какие-то подтверждения, подпись-то моя есть.

В общем, путь мой теперь лежит ногами в отделение А-банка, иначе проблема не решается. (Еще говорится, что через А-клик можно, но и там у меня все какое-то устарелое/неактуальное).