Терминал > Техподдержка молчит

Обсуждение терминала Альфа-Директ 4
Аватара пользователя
Tyler_Durden
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 20:42
Благодарил (а): 6 раз

Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение Tyler_Durden » 23 апр 2018, 16:56

Поэтому спрошу еще раз тут -

У ВСЕХ РАБОТАЕТ СОЕДИНЕНИЕ С СЕРВЕРАМИ В РЕЖИМЕ "ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ" ?

у меня оно пропало пару дней назад, все работает только с интервальными данными.

Аватара пользователя
evge
Администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:46
Откуда: Млечный путь, планета Земля
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение evge » 23 апр 2018, 18:28

Работает
никогда такого не было и вот опять

Arteshka
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 12:43
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение Arteshka » 23 апр 2018, 22:24

А если честно, на их месте стило бы организовать открытый диалог с клиентами.

Arteshka
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 12:43
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение Arteshka » 23 апр 2018, 22:26

Я думаю,что поступило бы много конструктивных( и обоснованных) предложений.

Arteshka
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 12:43
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение Arteshka » 23 апр 2018, 22:26

Услышат ли???

Аватара пользователя
Tyler_Durden
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 20:42
Благодарил (а): 6 раз

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение Tyler_Durden » 24 апр 2018, 18:51

На будущее у кого будет такая проблема - необходимо удалять DB, или удалить Файлы Альфа-Директ с переустановкой (предварительно сохранив Scripts и конфигурацию свою)

Alexandr-IV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:58
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение Alexandr-IV » 24 апр 2018, 21:14

У меня тоже такая же проблема с 20 апреля идет сразу после обновления. А техподдержка тупит.

Аватара пользователя
evge
Администратор
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 09:46
Откуда: Млечный путь, планета Земля
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 363 раза
Контактная информация:

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение evge » 24 апр 2018, 21:30

У меня подключается, но вот обновился я сегодня на новую версию 4.0.1931.1402 и зашёл в настройки \ соединение, а там

Ничего не выбрано, кружка нет.

Ни напротив "интервальных данных", ни напротив "в реальном времени" :)

Поставил в реальном времени, сохранил настройки, перезагрузил.

Захожу в настройки всё тоже самое - кружка нет.

bug-AD-4-0-1931-1402-01.png
bug-AD-4-0-1931-1402-01.png (20.07 КБ) 23408 просмотров


В интервальных данных есть до сих пор старый баг, иногда на графиках последняя свечка дублируется, что и останавливает использовать в этом режиме терминал.

И ещё, опять вернулись к детским болезням, опять терминал "дико кушает процессор".

Это обновление неудачное :(
никогда такого не было и вот опять

Alexandr-IV
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 20:58
Откуда: Ставрополье
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение Alexandr-IV » 24 апр 2018, 21:33

Пока Техподдержка веселит своей компетентностью, я вроде нашел причину. После обновления AD4 они поменяли файлик ConnectionInfo.cfg в папке Config. Там как раз прописаны пути для подключения к их серверам, включая и сервер котировок в реальном времени. Так вот, они потеряли где-то или сервер 217.12.99.23 или 217.12.99.24. В итоге, я тупо-глупо взял настройки предыдущей версии и вписал в новый ConnectionInfo.cfg. Все заработало.

Файл старой версии:

Код: Выделить всё

<ConnectionInfo circuit="Production">
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.99.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.99.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.100.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.100.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <WebConnection>
    <UpdateServer>http://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
  </WebConnection>
</ConnectionInfo>


Файл новой версии:

Код: Выделить всё

<ConnectionInfo>
  <Version>2.0.0.1</Version>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.99.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.100.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <WebConnection>
    <UpdateServer>https://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
  </WebConnection>
</ConnectionInfo>


Файл - объединённый который у меня обеспечивает работу:

Код: Выделить всё

<ConnectionInfo>
  <Version>2.0.0.1</Version>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.99.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.99.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.99.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.99.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.99.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <DataCenter>
    <AuthAndOperInitServer>217.12.100.21</AuthAndOperInitServer>
    <OperServer>217.12.100.22</OperServer>
    <RealTimeBirzInfoServer>217.12.100.23</RealTimeBirzInfoServer>
    <RealTimeBirzInfoDelayedServer>217.12.100.25</RealTimeBirzInfoDelayedServer>
    <BirzArchAndMediaServer>217.12.100.24</BirzArchAndMediaServer>
  </DataCenter>
  <WebConnection>
    <UpdateServer>http://www.alfadirect.ru/soft/update/checkversion</UpdateServer>
  </WebConnection>
</ConnectionInfo>

nikkrav
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 май 2016, 15:20
Благодарил (а): 66 раз

Re: Техподдержка молчит

Непрочитанное сообщение nikkrav » 25 апр 2018, 14:46

Спасибо, помогло.


Вернуться в «Терминал»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя