Пользовательские индикаторы > Renko Levels

Дополнительные индикаторы от пользователей Альфа-Директ 4. Готовые решения от пользователей.
K_R_L
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 21:39
Благодарил (а): 1 раз

Re: Renko Levels

Непрочитанное сообщение K_R_L » 14 янв 2022, 12:59

А можно глупый вопрос ещё.

как сделать что бы

Код: Выделить всё

B.DrawFigure(Figure.Up,Color.Green,Line.Solid,3,Color.Green,0);
S.DrawFigure(Figure.Down,Color.Red,Line.Solid,3,Color.Red,0);


рисовалось после закрытия свечи ?

Код: Выделить всё

if ( (Change < 1) && (Input.Close[0] <= DN-H*3.00) )
{
    Change = 1;
    Global_COLOR = 0;
    Global_DN = (double) DN-Global_ATR*3.00;
    Global_UP = (double) DN-Global_ATR*2.00;
    c = Color.LightCoral;
S=DN + H;
S.DrawFigure(Figure.Down,Color.Red,Line.Solid,3,Color.Red,0);
}

BugsDigger
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:11
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Renko Levels

Непрочитанное сообщение BugsDigger » 14 янв 2022, 15:02

Чтобы увеличить значок увеличьте толщину линии обводки фигуры (скажем, 5).

Фигура рисуется на том баре, где она добавляется; если хочется на следующем, то, очевидно, ставите какой-то флаг в глобальной переменной, на следующем баре проверяете его состояние и добавляете фигуру. Все очевидно вроде бы.

В принципе можно дорисовывать фигуры и в прошлом, присваивая значения элементам серии с индексом, например, MySer[-5]. Это точно работает, если фигуры одинаковые, но что будет рисоваться, если, например, какая-то фигура добавлена в [0], а потом другая, скажем, в [-5], - не знаю: метод DrawFigure не принимает индекса, соответственно неясно, какую фигурку он прорисует (рискну предположить, что последнюю в своем внутреннем списке). Также индикаторы, исправляющие свои значения в прошлом нельзя использовать в тестировании/оптимизации, результаты будут неверные.

K_R_L
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 июн 2021, 21:39
Благодарил (а): 1 раз

Re: Renko Levels

Непрочитанное сообщение K_R_L » 14 янв 2022, 15:35

так нормально

Код: Выделить всё

B.DrawFigure(Figure.Up,Color.Green,Line.Solid,3,Color.Green,0);
S.DrawFigure(Figure.Down,Color.Red,Line.Solid,3,Color.Red,0);


а как сделать, что бы рисовалось после закрытия свечи ?
сейчас формируется вместе со свечой, что немного не корректно. Покупка должна происходить после закрытия свечи, а не во время.

BugsDigger
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 17:11
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Renko Levels

Непрочитанное сообщение BugsDigger » 15 янв 2022, 18:12

Последний вызов индикатора произойдет в момент закрытия свечи, а его последующие пересчеты тоже будут оперировать данными закрытой свечи, соответственно усилием мысли представляем фигуру как "команду", сформированную на ближайшее будущее (отдача команды идет чуть раньше ее исполнения, не так ли?).

Робот стандартно (кроме специальной настройки с множественным вызовом на баре) однократно вызывается после закрытия свечи (так скоро, как способна программа), так что ваше желание об операциях после закрытия свечи также уже по факту исполнено.


Вернуться в «Пользовательские индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя