Клиентский API > Когда же будет API для терминала.

Разработка с использованием клиентского API
Аватара пользователя
Indigo-On
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 18:44
Откуда: Russia
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение Indigo-On » 03 дек 2018, 13:13

AP_Bor писал(а):Было бы не плохо разработать:
1) Объект шаблона файла справки
2) Инструмент для пополнения данных. (например: данные для каждого метода или поля API отдельный файл(XML), и простой exe с формой для пополнения).
3) Конвертер объектов данных (например в HTML для CHM).
Как вам такое предложение?
'Джентльмены удачи'(Г.П.Шереметьев/Хмырь) писал(а):Филонишь, гад!
С наилучшими пожеланиями


В топку такие предложения! Мне кажется, никто за бесплатно этого делать не будет. И за деньги тоже. Ибо есть самодеятельность и есть чем другим заняться.

Всем, кто на добровольных началах ковыряется в API с дебаггером наперевес и пишет о результатах экспериментов, тем низкий поклон и большое человеческое спасибо.
Но чтобы не потерять деньги, все же лучше будет дождаться официальное API SDK от Альфа-Директ. IMHO.

Кому очень надо, у кого есть деньги и есть рабочие стратегии, те давно сидят на TSLab, Wealth-Lab, StockSharp и подобном софте.

Все вышенаписанное есть IMHO. Аргументированно пинать ногами не воспрещается, но кажется правильнее это будет делать в топике "Свободная трибуна". :))

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 03 дек 2018, 14:47

Так , ладно , вопрос по существу , если есть программисты профи , а не, ну не важно , главное чтобы еще лучше владели данной темой:
Как удержать подписку на инструменты , и чтобы она не исчезала , сейчас после клиринга , отвалились несколько фьючей , помогает только очистка справочников в терминале , чтобы восстановить связь с терминалом .. нужен уже конкретно код, у меня мысли закончились .

P.S. Вопрос как-бы не про торговые стратегии , так что просьба некоторых не возбуждаться . конкретный код нужен . я не знаю как сохранить стабильность

AP_Bor
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 08:18
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение AP_Bor » 03 дек 2018, 15:41

Доброе время суток
Ловись рыбка. Ералаш № 91/1 1992 (директор стадиона) писал(а):Здесь рыбы нет!

Indigo-On писал(а):Всем, кто на добровольных началах ковыряется в API с дебаггером наперевес и пишет о результатах экспериментов, тем низкий поклон и большое человеческое спасибо.
Есть информация, спросил, в каком виде вы хотите ее видеть?
Indigo-On писал(а):В топку такие предложения!

А чем вы здесь занимаетесь, например, я, иногда захожу чтоб скоротать время, пока нет возможности работать, а вы?
С наилучшими пожеланиями

junsan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 19:13

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение junsan » 03 дек 2018, 15:51

george писал(а):AP_Bor Не надо оправдывать разработчиков , в последнее время очень многие , во многих отраслях , тупо забивают на клиентов


Разрабы не общаются с клиентами. У них свой мир. И делают они ровно так, насколько их просят. А просят их не клиенты, а их манагеры. Поэтому тут если кто и рукожопый, то их начальство. Которое и платит копейки, нанимая студентов, так и процесса скорее всего нет. Поэтому это УГ и появилось в свет. 4-ку уже лет 10 пишут. С 2009 начались разговоры о пересоздании. Несколько провальных попыток. И как итог - мы видим что-то неработающее и монструозное. И это УГ нет смысла даже развивать. Там все нужно с нуля переделывать, нанимая не студентов, а профи. И организовывать нормальный процесс. Чтобы общение было на офф сайте, а не на авторском форуме Евгения (к последнему никаких претензий, человек реально болеет душой за свою компанию).

ensh
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 03 дек 2018, 20:16

george писал(а):Как удержать подписку на инструменты , и чтобы она не исчезала , сейчас после клиринга , отвалились несколько фьючей , помогает только очистка справочников в терминале , чтобы восстановить связь с терминалом .. нужен уже конкретно код, у меня мысли закончились .

Что значит отвалились? В терминале каждому инструменту соответствует две сущности FinInfo и FinInfoEx в первой приходят оперативные изменения, вторая обновляется значительно реже в ней данные меняются в конце сесии или каких-то глобальных пересчетов. Когда поток данных с биржи иссякает, и не только в конце сессии, но и на 15 минут в промклиринг FinInfo не будет. Изменения FinInfoEx сохранятюся в каталоге DB.
В терминале есть автодозвон, который при должной настройке может быть достаточно надежным, дефолтные настройки - на самый простой случай в надежной сети.
Раз в сутки все сессии рубятся по техническим причинам.

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 03 дек 2018, 23:50

ensh Отвалились - это значить , что , до промклиринга данные (котиры, цена ) , шла по подписке FinInfo , а после клиринга - нет , что непонятного ? была подписка , нет подписки , робот встал , не считает ничего , я в убытке

ensh
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 04 дек 2018, 00:09

Ну как бы торгов нет и fininfo нет, это каждый день такое?

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 04 дек 2018, 09:55

ensh , Вы все никак не поймете сути , вот есть промклиринг торги идут до 14:00 , FinInfo -есть , после 14:05, когда торги начинаются , нету котиров , что тут не понятного ? была подписка - нет подписки , все робот встал , котиры в робот не идут ю С утра открытие -тоже лотерея , могут пойти котиры , а могут и нет , я имею в виду весь список инструментов у меня в роботе , предположим из 7 инструментов , будут получать котиры только два . Танцы в бубном я написал выше , после чего данные начинают идти
Суть написание таких программ - утром включил терминал , включил свою программу , и ушел , и выключил только вечером , но сейчас гарантии что все это будет работать - нет

ensh
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 13:56
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение ensh » 04 дек 2018, 17:15

Имеется два варианта:
1-й случай: терминал подключен, котировки идут, потом произошел разрыв связи и терминал переподключился, а на котировки не подписался- это проблема терминала;
2-й случай: терминал подключен, котировки идут, а потом, перестали, а связь не разрывалась - это сервера по какой-то причине потеряли подписчиков, тут ничего не поможет кроме переподключения и переподписки.

У вас какой?

george
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:50
Поблагодарили: 5 раз

Re: Когда же будет API для терминала.

Непрочитанное сообщение george » 04 дек 2018, 20:31

разрыва интернет соединения нет , что-то с терминалом , зависон там , но , я повторяю , это как игра в рулетку , к примеру сегодня - без сбоев , завтра не знаю , т.е. на любом клиринге завтра может отвалиться подписка , месяц такая кутерьма , помогает очистка справочников и перезапуск своего робота , и то желательно справочники чистить без своего робота , вырубать надо его , а то вся старая инфа по позициям влазит


Вернуться в «Клиентский API»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя